Укрпатент

Укрпатент

Заказчик

ГП «Украинский институт промышленной собственности» («УКРПАТЕНТ») — государственный институт, занимающийся регистрацией авторских прав на промышленную собственность.
Задача

Создание системы электронного документооборота на платформе OPTIMA-WorkFlow  


Решение
Решение реализовано с использованием технологий Microsoft — СУБД SQL Server и серверной платформы Windows Server.


Результат

В начале июня 2010 года система начала свою работу в апробационном режиме. И, как сообщают в Укрпатенте, за первую неделю, прошедшую с начала экспериментальной апробации, на сервер системы электронного представления поступило 12 заявок на изобретения, полезные модели и знаки для товаров и услуг.
Как отмечает, Николай Монастырецкий, начальник отделения компьютеризации и информационных технологий Укрпатента: « Цель создания этой системы — предоставить заявителям и их доверенным лицам (патентным поверенным) скоростные, надежные и удобные программно-технологические средства, которые позволяли бы им осуществлять автоматизированные процедуры подготовки, формирования, контроля и передачи материалов заявок в учреждение экспертизы».
Внедрение системы позволяет сократить сроки делопроизводства, ускорить выдачу охранных документов и публикацию сведений в официальном бюллетене, уменьшить количество ошибок в материалах заявок, а также уменьшить финансовые расходы учреждения экспертизы и заявителей.
Сокращение сроков обработки заявок и уменьшение финансовых расходов учреждения экспертизы достигается за счет того, что отпадает необходимость преобразования материалов электронной заявки в цифровой формат. Они в оригинальном виде сразу же записываются в технологическую базу данных, а электронная цифровая подпись и стандартизированные криптографические алгоритмы обеспечивают их конфиденциальность и делают невозможным внесение в них любых несанкционированных изменений (в том числе и случайных ошибок).

С 1 сентября 2010 система введена в эксплуатацию, запущены бизнес процессы обработки электронных заявок на патентование, ведения, согласования и контроля договоров.  

Оказанные услуги

Электронный документооборот на базе OPTIMA-WorkFlow Электронный документооборот на базе OPTIMA-WorkFlow
OPTIMA-WorkFlow является комплексной прикладной платформой для создания решений в области управления документами, интегрирующей в себя информационные технологии ведущих российских и зарубежных производителей, в том числе средства ... //подробнее


Отрасли

Государственный сектор

Государственный сектор // подробнее



Свернуть проект

Вернуться к списку проектов
© 1990-2013 Группа Optima
121059, Москва, ул. Киевская д.7
+7 (495) 363-36-53
info@optima.ru